thekonst.net разделы   пропаганда :: автор :: программизм :: писанина :: резюме :: фото :: ::

[27.08.09] методологии или карьерное строительство в IT
[07.09.06] Россия-2006: Москва
[08.08.06] Испания-2006: немного об Андалузии
[07.08.06] Украина, июнь-2006: гламурно об эпиляции
[07.08.06] Украина, июнь-2006: бабушке - 81
  [29.06.06] Украина, июнь-2006: харьковская политика
[29.06.06] Украина, июнь-2006: об учреждениях
[29.06.06] Украина, июнь-2006: прибытие
[29.04.06] Хроника происшествий: катастрофа лайнера
[07.03.06] Остров Гран Канария: маленький континент
  [ архив .. ]
20 Apr 2002 :: Вчера начальство попросило меня принять участие во встрече новых программистов для румынского офиса нашей фирмы. Приехать они должны были с Украины, изо Львова, и пробыть здесь всего одни сутки, дабы составить окончательное представление о месте, в которое перебираются жить на какое-то время... [ дальше.. ]

12 Nov 2001 :: Зачем люди пользуются курьерской почтой? Думаю, что у каждого свои причины. Кто-то хочет послать дедушке в Жмеринку рассаду помидоров. Кому-то срочно нужно разослать споры сибирской язвы куда ни попадя... [ дальше.. ]

22 Dec 2002 :: Оказывается, совсем не зазря недавно я постил фотографии забавных гаишников на сайте. Сегодня у меня есть самый подходящий случай продолжить тему неутомимых охранников порядка, законности, широких фуражек, полосатых палок и прочей мировой гармонии с законом тяготения... [ дальше.. ]

методологии или карьерное строительство в IT
27.08.2009
06.03.2015 17:37 Dubok
Дошло ;-)
http://www.theregister.co.uk/2015/01/08/erik_meijer_agile_is_a_cancer_we_have_to_eliminate_from_the_industry/

06.03.2015 17:36 Dubok
Дошло ;-)
http://www.theregister.co.uk/2015/01/08/erik_meijer_agile_is_a_cancer_we_have_to_eliminate_from_the_industry/

16.07.2012 10:56 Татьяна
Отлично написано! Кстати, применимо и к схеме построения госаппарата в постсоветском пространстве.

17.05.2010 18:44 Игорь
Не со всем согласен. Да, если во главу угла ставится процесс и коммуникации - получится какашка. Если ответственность с разработчиков "спадает" в результате внедрения новомодного скрама - ничего хорошего не жди.

Так в чем, на мой взгляд, ошибки...
Если у вас слаженная команда профессионалов - то процесс уже есть. Можно просто улучшить ситуацию, привнеся некоторые практики, если они подходят. Как создать слаженную команду - это вопрос, на который, увы, процессы не дают ответа, да и не пытаются.

Странная фраза "никто никому не говорит, что делать." Каждый и так это должен знать. Футбольный вратарь и нападающий знают. И никто им не говорит. И все работает. Это хорошая аналогия, поразглядывайте ее.

Тщеславие и стремление обладать - действительно эгоистично и тоже ни к чему хорошему не приводит. Большая проблема для менеджера - такой разработчик, который никого не пускает в свой код.

"Отсутствие механизма принятия технических решений" - тоже непонятно откуда взялось... Кто же вам может запретить использовать любые механизмы для принятия технических решений? Фигня какая-то. Как команда захочет - так пусть и решает. Естественно, с учетом внешних ограничений на решение.

"Проблема, возникшая на участке, не связанном с текущими задачами разработчиков, - практически неразрешима" - бред. Достаточно ее обозначить, как критическую и сказать, что кто угодно, но должен ее решить. Почему-то, когда мяч оказывается на равном удалении от всех игроков в футболе, тренер не бежит поперек поля и не кричит "Вася! Теперь ты ответственен за мяч!"

При индивидуальной ответственности за функционал очень высоки риски. Одному проще ошибиться, написать говнокод, заболеть, умереть и т.п. Проблемы с неравномерной загрузкой разработчиков: "75% у нас написал Вася, и мы туда не лазим, а он сейчас занят - он еще 5% захапал..."

Конечно, само собой от применения процесса ничего не заработает. Это факт. Но, увы, действительно продавцы методологий часто создают такое ощущение... Тут я согласен. Но сам процесс от этого не становится хуже. Просто вы не умеете его готовить ;)











03.01.2010 23:25 Статья похожа больше на правду чем на быль!
Классно написано...мож поэтому.!

21.11.2009 05:10 Олег
Ребята, а можно узнать, как и что вы с багзилой разрабатываете? Не знаю, чем вам эти процессы насолили. У вас какой-то личный опыт есть в программировании? Никаких фактов, одни домыслы. А так статья хорошая, только не по существу. А еще вам вот эти видео должно понравиться http://www.youtube.com/watch?v=esMWX6fREkI

10.09.2009 11:40 farside
Привет, Костя.
Прочитал статью, отлично пишешь.
По поводу новомодных методологий полностью с тобой согласен, уже и на своём опыте убедился. В коллективе разработчиков, где пытаются ввести самоорганизацию - всё рухнет рано или поздно, если, конечно, это не группа фрилансеров или маленькая группа разработчиков с долевым участием в Проекте. Второй исход самоорганизации - вырождение в бюрократический (приказный) режим, как только участники определятся с лидерами и весом каждого в команде.

05.09.2009 01:46 Eugene
В точку!

27.08.2009 15:06 PHWizard
Со статьей согласен. Надо бы сюда еще картинку твою с какашкой вставить ))
konst: Точно, совсем про нее забыл! Готово.


Оставь свой комментарий
Имя *
E-mail
Текст *
Код проверки *
 
дизайн и содержимое сайта © , 2001-2018 | ~ посещений в день | статистика